Говорят все

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Совместная медитация


Совместная медитация

Сообщений 91 страница 120 из 171

91

Спасибо за участие в обсуждении практики, Ljaine.

Насчёт этого "гуру" (Матсьендранатха Махараджа) по просмотру небольшого ролика, ссылка на который ниже, могу сказать следующее, - понимание его очень мало, как и сознание (ибо он не способен даже контролировать положение своего тела - сидит, скособочившись, на офисном кресле, да ещё и крутится на нём).

И с этим представлением я знаком:

С телом имеет дело хатха-йога, а с сознанием и чувствами – раджа-йога.

Оно ошибочно, поскольку для практики хатха-йоги нужно иметь "ясный" ("светлый") ум - то есть уметь не думать, ибо в присутствии "хода мыслей" контролировать дыхание и положение тела невозможно.

Так что хатха-йога не "имеет дело с телом", а развивает его гибкость (избавляет человека от отвлекающих его внимание телесных блоков и зажимов) для ещё большего контроля над сознанием

Ну и "рассуждения" натхов относительно "физического бессмертия" (в этом мире) - полная чепуха, его здесь быть не может, а кто из этого мира выходит, тот переключается на решение задач нового мира и сюда больше не возвращается (как не возвращается взрослый в детский сад).

Ну и формула "метод достижения предполагаемого физического бессмертия" - чистая хохма - показатель неумения думать.

Натхи считаются основателями традиции йогинов, практикующих кая-садхану, метод достижения предполагаемого физического бессмертия и освобождения (мукти или мокши).

Сами натхи считают, что Горакшанатх являлся во все мировые эпохи — четыре юги. Согласно преданиям, Горакшанатх достиг физического бессмертия.

92

Что такое сознательное и бессознательное, мы можем полноценно понять только через практику йоги и никак иначе.

Бессознательного нет по определению, точка.

93

Ну и это - чепуха:

Сознание бывает абсолютное – Парасамвит – это изначальное, не имеющее границ пространство света, собственно, сам Шива, но не как Сагуна Брахман, а как Абсолют вне качеств и определений. Также сознание бывает индивидуальное, для многих часто кажущееся отдельным от абсолютного.

Во-первых, мистики говорят о личном и безличном сознании, а не об абсолютном и индивидуальном (ибо Абсолют и в индивидууме находится тоже), но оно всегда личное, просто человек не способен разглядеть личность, превосходящую его способности на порядки.

94

И это тоже чушь:

Различные качества сознания описаны в «Сиддха-сиддханта паддхати», а именно:
🔸Мати – способность постигать любые темы, решать их;
🔸Тьяга – усилие к самоотверженности и самопожертвованию;

Ибо "темы" не решают, а рассматривают, и само по себе сознание "безусильно" - а силится что-то понять человек.

95

А как на счёт этого - "Сознание неотделимо полностью от тела, они взаимосвязаны, потому через материальную среду мы постигаем природу сознания, и когда сознание постигает себя само, оно получает опыт Атмана (Атма-даршан, или Атманубхава)." Это меня заинтересовало более всего.

96

А сознание ничего, кроме себя, и не постигает.

97

Я никогда не предавал тех, с кем проходил многие тяготы жизни, хотя меня предавали многие.

Кто это сказал?

Гуру Матсьендранатха Махараджа.

Давайте, дети, дружно посочувствуем ему.

***

Я не отрицаю возможностей разного рода практиков...

Возможно, и этот "йог" способен дать какую-либо ценную инициацию.

Но и ему бы, как и прочим, лучше было бы молчать, ибо в их случае "язык мой - враг мой".

Но не говорить они не могут, ибо не умеют себя контролировать.

98

Вы, в свою очередь, когда то писали, что одна из ваших иннициаций получена от Шри Матаджи Нирмала Деви.

99

"Но и ему бы, как и прочим, лучше было бы молчать, ибо в их случае "язык мой - враг мой".

Но не говорить они не могут, ибо не умеют себя контролировать."
Это точно, в некоторых случаях лучше помолчать, чем вступать в разного рода интернет - дискуссии, тем самым принижая себя и дискредитируя тот посыл, что пытаешься донести своей школой.

100

Матсьендранатха Махараджа:

В пранаяме все очень похоже, вы делаете вдохи-выдохи, сахита-кумбхаки и, в конце концов, достигаете естественной длинной задержки (кевала) и состояния самадхи. Обычно тогда говорят о том, что самадхи ведет к состоянию мокши, просветления, при этом доступ к высшим состояниям праны становится безграничным, вся космическая прана становится вашей праной, все виды сознания - вашим сознанием.

Обычная "йоговская" говорильня, ибо нет понимания физики процессов.

А тут имеется в виду переход от ритмичного ("сердечного") дыхания к дыханию непрерывному - "кожному", и, соответственно, от пунктирного, дискретного осознавания - к осознаванию непрерывному (ну или переход от временного к вечному, - можно и так сказать).

101

Вы, в свою очередь, когда то писали, что одна из ваших иннициаций получена от Шри Матаджи Нирмала Деви.

Точно, только реализовать я её не стал, не устроил меня "силовой" метод её реализации (но небольшую "сверхспособность" я и от инициации получил).

102

дискредитируя тот посыл, что пытаешься донести своей школой

Посыл не школой доносят, а собой.

103

Ну он же не отделяет себя от школы, аутентичная традиция, все дела... Иначе он был бы кем то вроде Свами Вишнудевананда Гири...

104

а кто из этого мира выходит, тот переключается на решение задач нового мира и сюда больше не возвращается (как не возвращается взрослый в детский сад)

Некоторые взрослые возвращаются в детский сад воспитателями и нянечками :-)

105

Ну он же не отделяет себя от школы

Этот человек не умеет думать, и потому он не способен доносить что-либо, кроме своего недоумия.

106

Некоторые взрослые возвращаются в детский сад воспитателями и нянечками

Они в детсад возвращаются не в качестве детей, а работают в качестве взрослых с него обитателями.

107

Уже писала, что теперь стали снится яркие запоминающиеся сны.
Одни - смотрю "кино (почему-то в основном триллеры)", где я простой, безучастный наблюдатель, а другие, как обычно, с моим участием, "про меня".
Пришла мысль, что реальность- это "внешний сон", мы видим "сон снаружи", а когда видим сны, мы видим мир внутри себя - "сон Брамы".
И когда видим мир внутри себя, думаю, мы бываем Созерцателем - не являясь участником сна и не влияя на ход событий.
А став Саморепликатором, мы становимся способными входить в "сон", становиться "сном", влиять на ход событий в нем. Так?
И с практикой граница между "сном снаружи" и "сном внутри", должна по-идее, стираться.

108

И когда видим мир внутри себя, думаю, мы бываем Созерцателем - не являясь участником сна и не влияя на ход событий.
А став Саморепликатором, мы становимся способными входить в "сон", становиться "сном", влиять на ход событий в нем.

Созерцатель вовсе не безучастен, он не пассивен внутри себя - и он мир поверяет собой (писал в прежние времена по этому поводу, что в третьей мерности мир судит Бога, а в четвёртой - Бог судит мир).

И он, и Саморепликатор - меняют мир внутри себя - через вхождение в каждую его частицу.

(и последние два Ваши сообщения, это и предыдущее, говорят о том, что дела у Вас идут бодро, что не может не радовать)

109

..."оно" тут же среагировало и укрепило меня на пути

И он, и Саморепликатор - меняют мир внутри себя - через вхождение в каждую его частицу.

И, разве это не есть модификация объёма объемом?

Несколько дней назад, попадала в очень необычное состояние, которое длилось всего несколько мгновений. Описать его не могу.
Когда задалась вопросом - что это может быть... пришел ответ - предсмертные мгновения-состояния...
После два дня не мгла вообще войти  в медитацию, просто быстро засыпала, сны тоже не было.
Сейчас концентрирую сознание преимущественно на голове, стало получаться. Вернулись яркие, запоминающиеся сны.

И понимание сути минус первой мерности состоит в том, что принцип построения снов в ней идентичен принципу построения наших прижизненных снов.

То есть задача теперь - изжить прижизненные сны, превзойти их.

Что не совсем просто, так как они воспроизводят как самые позитивные наши переживания, так и самые негативные (которые наяву приглушены "лихорадкой будней").

Могли бы, Вы, пояснить, что значит: "изжить прижизненные сны, превзойти их"?

110

Могли бы, Вы, пояснить, что значит: "изжить прижизненные сны, превзойти их"?

На общепринятом языке это означает очистку подсознания (или снятие внутренних блоков).

И только когда это будет сделано - станет возможным оставить эту мерность, и отрясти даже её "прах" "с ног своих".

Отрясти прах со своих ног

Из Библии. Встречается во многих местах Нового Завета. Так, в Евангелии от Матфея (гл. 10, ст. 14) сказано: «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших».
Иносказательно: уйти бесповоротно; расстаться с чем-то навсегда.

То есть мало обрести бесстрастие в отношении всех соблазнов мира наяву, надо добиться того, чтобы даже во сне (или в посмертии) они не могли "возникнуть в сознании".

***

Спасибо за вопрос, он помог мне чётче осознать ситуацию "исхода из мира".

111

Вчера отметила для себя (вывод из практики):
чем больше я расслабляюсь - снимаю напряжение\блоки в теле -тем меньше меня напрягает внешний мир...

112

Потому что напрягает не мир, а наша слабость.

113

Потому что напрягает не мир, а наша слабость.

А в чем заключается слабость?

114

В том, что наш организм подчиняется законам нашей мерности - то есть в том, что мы у неё в плену.

И разумеется абсолютное большинство людей себя пленными не ощущают, поскольку они далеко ещё не исчерпали возможности нашей мерности.

115

Позвольте ещё вопрос: почему эту мерность нельзя рассматривать как шанс?

116

Что значит "шанс"?

117

Предоставленная жизнью возможность измениться (эволюция) самому и изменить плотность. Шанс воплощения с Целью эволюции.

118

Воплощение в третьей мерности не шанс, а закон, который обойти невозможно (а шансом можно или воспользоваться, или не воспользоваться).

119

Не могу не поблагодарить! Спасибо за ответы!

120

И более конкретно...

А в чем заключается слабость?

Когда погружаешь сознание в тело - то ты им тело как бы высвечиваешь, и реально видишь свою плоть и то, как она слаба, и то, как она "трепещет".

И это та слабость, которую не преодолеть наращиванием и тренировкой мышц, ибо это слабость самой структуры вещества нашей мерности.

И частично побороть эту слабость конструкции можно, перейдя "на сторону синтеза".

А избавление от неё даётся переходом в четвёртую мерность, в которой просто нет возможности быть сильным или слабым.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Совместная медитация