Говорят все

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Совместная медитация


Совместная медитация

Сообщений 121 страница 150 из 171

121

И меня сейчас конкретно "мотает" между ясностью и глубиной пока что нового "точечно-сферичного" способа существования и растерянностью, рассеянностью старого рефлексивного способа.

Новый способ существования - это сильно и очень интересно.
Расскажите, пожалуйста, о "точечно-сферичном" способе и отличии его от старого рефлексивного?

И пока это происходит "на уровне ума", а низвести новый способ в физику пока не удаётся...

Погружая сознание в тело, концентрируя его на проблемных участках тела, избавляясь от блоков в теле, разве мы не низводим новый способ в физику?

122

Расскажите, пожалуйста, о "точечно-сферичном" способе и отличии его от старого рефлексивного?

Да я же здесь много раз отличие четверизма от троизма описывал...

Погружая сознание в тело, концентрируя его на проблемных участках тела, избавляясь от блоков в теле, разве мы не низводим новый способ в физику?

Пока нет, ибо наше тело пока так и остаётся построенным на принципах троизма (и потому мы до сих пор здесь).

123

В медитации появился образ, красивая картинка: корабль под белыми парусами плывет по морю\океану, вернее выплывает из темноты к свету\рассвету...
Р? пришла мысль: погружение РІ себя, остановка внутреннего монолога - это значит "убрать СЏРєРѕСЂСЏ".
Постоянный внутренний (думаю и внешний) разговор как раз и держит нас в этом мире, как якоря фиксируют корабль на одном месте.

124

Не понятно почему мое предыдущее сообщение появилось зашифрованным.))

Дубль.

Сегодня в медитации увидела красивую картинку: по морю\океану плывет корабль под белыми парусам, вернее выплывает из темноты к свету\рассвету...
И пришла мысль, что погружение в себя, остановка внутреннего монолога - это и есть "убрать якоря". Думаю, постоянный внутренний (и внешний?) разговор держит нас в этом мире, так же, как якоря фиксируют корабль на одном месте.

125

И монолог, и ментальная привязанность к своему в этом мире, и поток чувственных ощущений - не позволяют нам войти в непрерывно-текущий момент - и держат в потоке времени, а значит - в смертности.

126

Это значит отказаться от мира (мирского) и от от всего человеческого.

127

"Изнутри" ситуация не выглядит как жертвование, "изнутри" она выглядит просто как следование к цели "правильным" путём.

128

И ещё.

Вы, Арина, естественно, смотрите на не изжитое Вами содержание - и видите отказ от него, привычного, я же смотрю на форму, и потому меня не волнует её содержание.

И вспомнилось одно давнее стихотворение на эту тему - в нём чувство, и сильное, к любимой есть, но это не значит, что оно "выше меня", что оно меня держит - потому что я смотрю на него, как и на себя сегодняшнего (временного) - "сверху":

Духовность и Любовность

Духовное - легко, любовность - пылка...
Духовное - мягко, любовность - вилка!

Проходит сквозь меня - огонь желаний.
Во мне второго нет - и расстояний!

И только пульс твоей руки, подруга,
Сминает правильность космического круга...

129

Феномен памяти существует лишь в волновой среде третьей мерности, ибо опирается на определённые конфигурации взаимодействия волновых систем - на определённые "интерференционные картинки", которые запечатлеваются ("запечатываются") в нейронной сети головного мозга, и при надобности оттуда считываются.

Из нейронной сети считываются картинки-события которые уже случились.
Интересно, а что такое "вещие" сны?
Часто в снах вижу картинку, которая запоминается, как правило, лучше других, а потом она появляется в реальности.
Например, этой ночью запомнились темно-фиолетовые, сиреневые с розовым цветы, очень красивые, в жизни таких не видела...
Днем зашла в студию к своей знакомой художнице. Смотрю, у нее на стене висит панно с большими темно-фиолетовыми, сиреневыми с розовым искусственными цветами.
Я часто захожу к ней. Но этих цветов раньше там не было.

Получается, что картинка (событие) записанная\запечатанная в нейронной сети во сне, распаковывается в реальности и вновь архивируется?

130

Интересно, а что такое "вещие" сны?

На это мне сказать нечего, так как я свои сны обычно забываю, просыпаясь, а те, которые не забываю - не о будущем.

131

И добавлю, что в содержание своей медитации можно внести "охват ею других участников".

Иногда бывает "скучно" себя разглядывать и пытаюсь представить внешний облик других участников. Правильно ли это? Как нужно фиксировать внимание на людях, которых никогда не видел?
Космолог, "обрисуйте" пожалуйста физику процесса "охвата других участников".

132

Тут не о чьём-то внешнем облике речь, и не о физике "в чистом виде"; тут о способности вообразить, а через это - почувствовать присутствие другого (и это - приближение к мерности Созерцателя, в которой ты это он (и он это ты), но тут пока ты другого только "ощупываешь снаружи").

133

Космолог, хочу поблагодарить за ваши истории о встречах с разными людьми.
Они помогли мне разобраться в себе, понять почему мир неистово набрасывается на меня (на мою защитную мембрану) с кулаками ... как ревнивый муж.))
И я стала с бОльшим вниманием относиться к людям, которые появляются в моей жизни. Стараюсь не отгораживаться от них стеной и наблюдаю спокойно за собой. И мир также спокойно и внимательно стал ко мне относиться.

Мир меня подлавливает, и я понимаю, что мне надо от него откупиться.

Поди, откупная не дешево обойдется))

134

Космолог, хочу поблагодарить за ваши истории о встречах с разными людьми.

Рад, что чем-то помог.

135

Поди, откупная не дешево обойдется))

Да нет, пустяк, всего-то перетащить мир (множество) снаружи внутрь.

А если посмотреть на эту процедуру с другой точки зрения, то надо просто вытащить (извлечь, выражаясь интеллигентно) себя из множества и поместить (прямо говоря) на престол единства.

136

Да нет, пустяк, всего-то перетащить мир (множество) снаружи внутрь.
...надо просто вытащить (извлечь, выражаясь интеллигентно) себя из множества и поместить (прямо говоря) на престол единства.

Как-то пришла мысль: когда мы видим сны - мир у нас внутри, а когда просыпаемся - мир с наружи.

Получается, задача практика объединить, слить эти состояния. Это и есть обретение единства тела и сознания?

137

Как-то пришла мысль: когда мы видим сны - мир у нас внутри,

По-моему, во сне, как и наяву, мы себя видим частью мира.

138

>> Арина: Космолог, хочу поблагодарить за ваши истории о встречах с разными людьми.
Они помогли мне разобраться в себе, понять почему мир неистово набрасывается на меня (на мою защитную мембрану) с кулаками ... как ревнивый муж.))
И я стала с бОльшим вниманием относиться к людям, которые появляются в моей жизни. Стараюсь не отгораживаться от них стеной и наблюдаю спокойно за собой. И мир также спокойно и внимательно стал ко мне относиться.>>

Когда получается "Я - есть и есть Мир", почему-то этот Мир видится не очень дружелюбным, особенно люди. Способы сделать мир своим выглядят как-то неубедительно. Мануалов как бороться с миром много, а вот как подружиться - все какая-то восторженная ересь. Одно время Тонглен пробовал, помогало.

139

Когда получается "Я - есть и есть Мир", почему-то этот Мир видится не очень дружелюбным, особенно люди. Способы сделать мир своим выглядят как-то неубедительно. Мануалов как бороться с миром много, а вот как подружиться - все какая-то восторженная ересь. Одно время Тонглен пробовал, помогало.

Бороться или дружить с миром - это, извините, примитив, идущий от невидения себя.

После этапа "борьбы и дружбы" с кем-ибо или чем либо внешним следует этап принятия себя, элемента множества, а через это и мира, множества.

И после этого следует этап "высовывания из мира" наружу - в свою собственную уникальность, и через это, в единство себя.

И тогда уже происходит естественная рокировка, при которой ты, единство, поглощаешь мир, множество.

И происходит это в четверизме, в его диполе "точка в сфере", в котором ты, точка, говоришь с собой, сферой, и мир, пространство между тобой и тобой, тебе не мешает (в христианстве это пространство кличут "духом святым", и он там заменяет "духа сомнения" троизма и "нечистого духа" двоизма).

И вообще, появление "второго" (в двоизме) и множества (в троизме) это условность, условие, вроде гати через болото, с помощью которого приходят к себе (из себя в себя).

А после четверизма через последовательное устранение точки и сферы, практик сам становится "духом святым" - не модифицированной ничем средой непрерывности (средой объёма), вследствие чего она не является препятствием ни для какой своей модификации.

Среды же линейности двоизма и плоскостности троизма противятся любой их модификации "изо всех сил" (причём среда линейности сильнее).

Поскольку она ближе к единичной мерности, точка которой вообще ни при каких условиях "модификации не подлежит".

И причину жёсткости, негибкости "низших мерностей" и мягкости, податливости "мерностей высших" я называл, и она в том, что мир настоящей, "большой игры" - это мир объёмности, а эти "маленькие миры" - игрушки для детей.

140

Тонглен (тиб. གཏོང་ལེན་; Вайли: gtong len[1] - давать-получать) - духовная практика, направленная на развитие сострадания, принятая в тибетском буддизме.

В буддизме в целом и в Мaхaяне в частности простой факт осознaвaния чужих страданий и трудностей считается очень благотворным внутренним отношением поскольку это позволяет любви и состраданию естественным образом рождаться в нас. Объединение сострадания с постижением пустоты является главной практикой Мaхaяны, пути, который развивает бодхичитту или просветлённое отношение.

Я прочитал и дальше (там уже полный бред), но и этого (Объединение сострадания с постижением пустоты) вполне достаточно, чтобы понять, что это пустое губошлёпство, а не описание реальной практики.

Поскольку "постижение пустоты" возможно, только когда изжиты все концепции ("умопостроения" типа сострадания и прочего мусора). 

Да можно и проще этот трёп определить: "нельзя сидеть на двух стульях".

И я хочу дополнить, чтобы не считали меня бездушным, что сострадание и любовь "приходят естественным образом" после "постижения пустотности".

А до этого они лишь умопостроения.

141

Писала своему другу:
Не так чиста.
Не так пуста.
И обижаюсь еще я.
Прости меня.

Поняла, что значит быть пустым - чистым.
Когда ты воспринимаешь мир уже без шаблонов, комплексов, ожиданий...
С практикой все больше погружаешься в себя, в эту пустоту.
И все больше  понимаешь себя.

А вечером читаю у Вас

Поскольку "постижение пустоты" возможно, только когда изжиты все концепции ("умопостроения" типа сострадания и прочего мусора).

И открыла для себя Ольгу Кормухину... такая искренность и чистота.

142

Вот только сей-час поняла, что покаяние (понимание) - процесс синтеза жизненного опыта.
Это, порой, мучительно больно, но сбросить балласт необходимо, чтобы выше подняться.

143

В теме Свободная трибуна 1000 сообщений и нельзя более добавлять.

Прошу меня извинить, но для меня эта парочка друг друга стоит - в смысле глубины падения.

К сожалению, оскорбив Гребенщикова, Вы "упали" в моих глазах.

144

К сожалению, оскорбив Гребенщикова, Вы "упали" в моих глазах.

Что я могу на это сказать...

Только то, что Вы глухи к музыке и поэзии - к тому же, к чему глух и Гребенщиков.

145

Я не раз писал о концентрации на центре головы, не имея в виду "чисто эпифиз", но "центр нейронной сети головного мозга" - ту "точку", в которой сознание "сливается" со своим телом (в более общем "плане" - содержание с формой) - "точку начала и конца всего".

Можно ли концентрироваться на центре головы, если нижние чакры не "отпускают"?
Очень медленно, но все же получается, прорабатывать блоки нижней части тела.
Поднимаюсь "на верх" (в центр головы) редко и совсем на чуть-чуть.

146

Нужно уметь сочетать оно с другим для успеха в практике: - и держать в поле зрения всё тело, и одновременно выделять в нём отдельные районы, требующие отдельной проработки.

И не надо настаивать на принятом (умом) решении что-то проработать, если дело не идёт: надо дождаться, когда ход практики сам покажет, на что обращать внимание.

147

Поднимаюсь "на верх" (в центр головы) редко и совсем на чуть-чуть

Я вообще не понимаю, как концентрироваться на центре головы. За что там зацепиться-то? За свет, который иногда пульсирует? Так он вообще не в голове. Не знаю, где он, вроде и не снаружи от головы, но точно и не в ней. В другой мерности? Для моего понимания вот это недоступно: "центр сферы находится вне ее".

148

Я вообще не понимаю, как концентрироваться на центре головы.

Голова это сфера, у которой есть центр, для меня он тоже сфера диаметром в несколько сантиметров.

149

И задача только в том, чтобы в это состояние ввести всё тело.

Интересно, если практик левитирует, это значит, что он уже протащил тело или это вообще другая тема?

150

Другая...

Потому что для меня попытки воздействия на окружающих посредством "чудес" говорят об ограниченности практика.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Совместная медитация