Говорят все

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Говорят все » Говорят все » НЕПРИДУМАННАЯ КОСМОЛОГИЯ кратко, весна 2020


НЕПРИДУМАННАЯ КОСМОЛОГИЯ кратко, весна 2020

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Предварение от 2015 года (сейчас всё немного не так, но всё же полезно ознакомиться)

НЕПРИДУМАННАЯ КОСМОЛОГИЯ - "наука" об "измерителе" и его "мерности"
02.05.15 :: 01:14:44

Краткое описание относительно короткого, щедро иллюстрированного эссе, фиксирующего этап объёмистого многолетнего исследования феномена сознания (и соответствующей практики "на себе").

Извините, но Вы не можете размещать сообщения которые содержат активные ссылки на другие веб-сайты или изображения. Сначала Вы должны составить 33 обычных сообщений

Основные положения

- сознание не существует без опоры на его "тело", то есть, есть сознание материи, и материя сознания, которые для нас разделены, но в последующих за нашей мерностях слиты;

- мерности - способы измерения - так же шкалы сознания, построенные по единому принципу, и ограниченные пределами-абсолютами этих шкал, не видными "изнутри" (ибо "система неспособна познать себя своими средствами") - и потому и зовущихся абсолютами, на деле же являющиеся "порталами" - архиваторами сознания, ибо в следующую мерность сквозь "игольное ушко" архиватора переносится только архив, и там он становится  "единицей измерения", тогда как ранее он был "измеряемой величиной":

- тип (шкала) сознания есть способ его "организации" - то есть, восприятия, обработки и передачи "сигнала";

- человек - существо двоичного (анализ-синтез) сознания, находящийся внутри троичного (анализ-синтез-анализ) сознания вблизи его завершения, ибо "в космосе (сознания человека) царит почти полная изотропия", а при начале анализа царит абсолютная анизотропия ("власть противоположностей" - характеризующая двоичное сознание);

- начало всему - "нулевое сознание" - "никакой" способ организации сознания материи и материи сознания - "чистая континуальность", "ничто" - "абсолютный вакуум", существующий только как пространство внутри двух "абсолютных" ("матричных") диполей - диполя "точка в кольце" и диполя "точка в сфере";

- "единичное" (анализ) или "точечное" сознание - эта же континуальность, только увиденная с большего расстояния - как бескачественная целость ("точка"), которая при ещё большем от неё отдалении "взрывается" множеством своих клонов-точек, образующих структуру, называемую "хаос" (способ организации «единиц измерения» известных параметров – не есть хаос) – и называемый сегодня «физическим вакуумом» (прежде его, так и не пойманного наукой и по сей день, называли эфиром), хаос имеет различную плотность, вне центров диполей, из которых построен мир – он уплотняется, к примеру – именно из-за этого уплотнения завязли в нём два американских зонда, вышедших за границу солнечной системы, а межгалактический «хаос» плотнее «межпланетносистемного» - и потому в галактику могут проникнуть лишь атомы из нашей планетной системы, а галактику они уже покинуть не могут – ибо мир – это система «цивилизационных колыбелей», отделённых друг от друга мембранами, уберегающих их от преждевременных контактов друг с другом. И скорость света не фиксирована, а «ошкалена» - как и любой иной параметр – от «скорости неподвижности» - нижнего абсолюта - до «скорости мгновенности» - верхнего абсолюта, и она уменьшается внутри этих мембран, потому все измерения мегарасстояний неверны;

- двоичное сознание образуется градиентом хаоса – при ещё большем отдалении от него наблюдателя, и его «принцип» имеет форму сердечка, а «единица измерения» - диполь двоизма -собачьей косточки (наука этого не видит);

- троичное сознание – своей сферической многослойной иерархией анализирует «собачью кость» двоизма сближением её полюсов вплоть до их слияния, которое человеку, не имеющему опыта доведения анализа до конца, ошибочно представляется «приведением системы к нулю» – её тепловой смертью, на деле же «система» (иерархия) - разобранный на части механизм – полна энергии – внутри каждой своей единички, и за счёт этой энергии «зеркально отражается внутри себя» – и переходит в «мир» синтеза, называемый наукой антимиром, а религия его называла загробным – и там снова восстанавливается, но не в прежнем виде, а с добавкой опыта анализа-синтеза – и потому «быстрее», чем анализируется, и в ходе раскрутки (перепрочтения) себя на поверхности кольца диполя «точка в кольце» (по ссылке если пойдёте – там много графических моделей) – внешне имеющая форму диполя с притягивающимися полюсами – составленного из двух зеркалящих друг друга иерархий – волновая система теряет свои слои до состояния «полуслойности» - которым она и замыкается в себе диполем «точка в сфере» - «сжатой пружиной» (а иерархия – пружина разжатая);

- диполь «точка в сфене» - четвёрица (анализ-синтез-анализ-синтез) есть матрица субъектно-объектных отношений (она же – новозаветная троица – бог-сын, вопрошающий – ядро диполя, бог-отец – ответствующий – его оболочка, и их прямая, эквивалентная обратной (в отличии от иерархии) связь – пространство между ядром и оболочкой), и этот диполь даёт мгновенный ответ на вопрос, поскольку время в нём обретает «мгновенную скорость» в виду отсутствия сопротивления среды – ибо его среда есть само Ничто, а ядро с оболочкой – само Нечто (потому этот диполь и «абсолютен»);

- дальше «процесс идёт в обратную сторону», сначала теряется ядро, становясь само оболочкой, и эта конфигурация даёт ответ на незаданный вопрос, ибо сын-ядро становится отцом-оболочкой – своим будущим, откуда ответ и проистекает – правда – в никуда, потому будущее «не отцу» знать и невозможно (это пятёрица);

- потом теряется и оболочка (это шестёрица – шестая мерность) – и остаётся только сам процесс коммуникации – «знание в чистом (обезличенном) виде» - и процессность – язык совершенно неизвестный человеку, намертво пока залипшему на языке объектности, хотя объект – это всего-навсего фиксация мгновения процесса;

- а потом исчезает и процесс – течение из ниоткуда в никуда, и сознание опять «обретает свободу» - становится «никаким», «нулевым», хотя опирается «на заключительном этапе» - на всю линейку своих состояний.

И внутри форума-дневника исследователя – множество объяснений «научных фактов» и «трудных мест Писания», вскрытий ошибок науки, ибо эта модель не только «внутренне-непротиворечива», но и не противоречит «признанным фактам» (и утверждает, кстати, что «работают структуры, а не силы» - и рассматривает, к примеру, гравитацию (так же, как и вакуум) - как ряд принципиально разных явлений).

Одним словом – более антинаучное «учение» трудно себе представить – оно, несомненно, рекордсмен антинаучности – и в тоже время - материалистичности.

Недавнее краткое предварение

Давно пора описать концепцию такой, какой она представляется сейчас, поскольку моё представление о мироздании сильно изменилось за пять лет, прошедших со времени написания предыдущего синопсиса Непридуманной космологии.

Синопсис — в науке, изложение в одном общем обзоре, в сжатой форме, без подробной аргументации и без детальных теоретических рассуждений, одного целого предмета или одной области знаний.

И пока подождите немного, ибо для такой работы нужно "специально сосредоточиться".

И настоятельно советую сначала ознакомиться с прошлым синопсисом:

НЕПРИДУМАННАЯ КОСМОЛОГИЯ кратко, весна 2015

http://govoriatvse.starbb.ru/viewtopic.php?id=2

Поскольку этот, хоть и "значительно исправленное", но "продолжение и развитие" того.

И к тому же там много графических моделей, которые сюда переносить не буду (и новые тут тоже рисовать не стану).

Изложение

Итак, существует реальность и способы её описания.

Эти способы названы мной мерностями - способами измерения (или, что то же самое - организации ("материала") или интерпретации (увиденного)).

И человек, в частности, обитает в третьей мерности, причём на анализирующей её  "стороне", о чём не догадывается - и потому даёт явлениям "произвольные" (принадлежащие разным мерностям) объяснения.

И вот шкала мерностей "по возрастанию" ("по ходу эволюции").

(и надо различать два способа описания каждой мерности: первый - её собственными средствами, и второй - средствами иных мерностей)

Минус первая мерность (начало ряда "отрицательных чисел", правда, существует ли "за ней" этот ряд - пока не выяснено) - способ организации материала, разъятого на две основные (с точки зрения человека) "разрядные единицы" - форму и содержание (аппарат и алгоритм ("программа") его работы - "хард" и "софт"), в приложении к человеку эта мерность характеризует "его состояние" до зачатия, составленное - яйцеклеткой отдельно и сперматозоидом отдельно, а так же она характеризует его посмертное состояние - отъятость тела от "души" (сознания).

Нулевая мерность описывается мистиками как "пустота" или "пустотность" - ввиду того, что она представляет собой вид на целое (могущее быть описаным термном "среда" или термином "монополь") изнутри, в приложении к человеку она есть описание его зародышевого, внутриутробного состояния, и с неё начинается сбор материала для "проведения рефлексии" - способа познания, основанного на сравнении: в случае человека - себя и "мира", рефлексия "состоит" из анализа (например, когда мы смотрим вовне или внутрь себя), и синтеза (им мы "закрепляем полученный материал" в своей памяти "картинкой").

Первая или точечная мерность ("единизм") - вид на целое снаружи (точка обладает одним качеством - она "есть"), способ "организации материала" в этой мерности (этой мерностью) - хаос - организация множества нерассмотренных "единиц" ("точек") - вариант: "моментов" (и поскольку нерассмотренных, то и непонятно, на каком принципе организующихся).

Единица измерения этой мерности, естественно, точка ("единица", "момент") - а измеряемая этой мерностью величина - хаос.

Следующая мерность - вторая ("двоизм", "дуализм"), образно описывается как "пуп на ровном месте", и с неё начинается рефлексия, при которой в ней видно "лишь одну сторону" (один полюс диполя), на описание "второй стороны" в двоизме нет средств.

Единица измерения двоизма - объёмный шестиконечный крест, а измеряемая ею величина - объёмная ортогональная сетка (решётка"), составленная этими крестами.

Диполь двоизма - две сферы с воронками в них, помещённые "лицом друг к другу, из которых исходит единственная (линейная) линия связи его полюсов (остальными каждый полюс замкнут на себя внутри своей сферы).

То есть в диполе троизма работает лишь один канал связи полюсов из всех возможных, тогда как в диполе троизма, о котором ниже, работают все каналы, кроме одного.

Мерность человека - третья, и её единица измерения - сферическая волновая система диполя троизма ("яблочка" - сферы с воронками "на полюсах") в её двух ипостасях - анализирующей и синтезирующей.

Измеряемая троизмом величина - множество, условно говоря, "линзочек", образованных интерференцией волновых систем диполей троизма.

И эти "линзочки" могут быть названы детьми всего множества волновых систем мира троизма (способ размножения человека построен по такому же принципу - только человеческий ребёнок - результат "интерференции систем" матери и отца).

Следующая мерность - четвёртая ("четверизм"), и христианская Троица - ничто иное, как образное описание её диполя "точка в сфере" (что не означает, что Христос это осознавал), в котором точка - Бог-сын ("вопрошающий"), сфера - Бог-отец ("ответствующий"), а "прямое" ("безволновое", беспрепятственное) "пространство их диалога" (этого диполя) - это Бог - дух святой.

Пульсация ("выворотка наизнанку") этого диполя от точки до сферы и обратно излучает вовне сферическую волновую систему, и тем порождает третью мерность - "мир троизма".

А измеряемая диполем четверизма величина - он сам (поскольку его мир помещён у него внутри), ибо им завершается "диапазон рефлексии" - он её "идеальное выражение" - ибо он обеспечивает "разумному (рефлексирующему) существу" полное самопонимание.

И на нём заканчивается Мир Деятеля, или, другими словами - мир объектности, зиждящийся на непрерывности (его) ткани бытия, подвергающейся в разных мерностях различным "деформациям" (модификациям, и в третьей мерности, в частности - модуляции), но сохраняющей при этом цельность.

И если волна третьей мерности - "плавная", то волна четвёртой мерности, описываемая её диполем - "квадратная", ибо состоит она из, так сказать, "экстремумов" - отрезков прямой, параллельных осям координат.

И потому в определённый момент этот диполь (и ткань бытия, им описываемая) "рвётся", и миру объектности настаёт конец.

В приложении к человеку это означает его смерть, ибо за Миром Деятеля ("делателя", "дельца" - делящего целое в целях его изучения) следует Мир Созерцателя, "существа", содержащего "зерцало" внутри себя (тогда как у Деятеля оно помещается на его границе с "миром (множества)" - мир процессности, для которого объекты - лишь "отходы производства".

И собственно зеркалом служит сам Созерцатель, рождающий собой пару реплик - пару существ или миров, ведущих независимый друг от друга "образ жизни", и сообщающихся между собой через него.

И если в объектном мире - время линейно и однонаправлено, то в процессном мире (в его "начале") - оно линейно и двунаправлено - и таким образом две реплики, возникшие "из одной точки" (их одного зеркала) - постоянно друг от друга удаляются.

И Созерцатель - это первая мерность мира процессности, ибо он закладывает сам принцип саморепликации (потому и мир процессности именуется Миром Созерцателя (или, скорее Мира созерцательности, но Мир Созерцателя - лучше звучит).

Вторая же мерность мира процессности - Саморепликатор - "существо", способное произвести "неисчислимое множество реплик" (и если Созерцатель - это одно зеркало, то Саморепликатор - это два, параллельных друг другу зеркала, рождающих "бесконечный ряд реплик").

И Созерцатель с Саморепликаторм - уже в гораздо большей степени "боги", нежели Троица четвёртой мерности, ибо в них, процессах, воистину "не за что зацепиться", и потому они (с точки зрения обитателя объектного мира) "незримы", "бестелесны" и "духовны" - тогда как Троица составлена двумя объектами (субъектами, конечно) и одним процессом.

(продолжение последует)

2

И собственно зеркалом служит сам Созерцатель, рождающий собой пару реплик - пару существ или миров, ведущих независимый друг от друга "образ жизни", и сообщающихся между собой через него.

Так же Созерцателя можно назвать переключателем состояний среды (и даже проще - Портным, ибо он "кроит" (модифицирует) среду).

И следующий за Миром Созерцателя мир - есть Мир Ткача (ткущего и "распускающего" ткань бытия, с которой работает Портной) - "существа", превращающего бытие в небытие, а небытие в бытие (а в Мире Созерцателя "просматривается" за мерностью "Саморепликатора первого уровня (иерархии)" мерности Саморепликаторов последующих её уровней, и даже "более того", мерности, оперирующими "вертикально-структурированными группами существ либо миров", и даже группами, "объёмно-структурированными").

И над Ткачом "возвышается" Судия, "существо", принимающее решения - чему быть, а чему не быть.

3

И чтобы "покончить" с Миром Деятеля, покажем место начальных его мерностей в мерностях последующих.

Из которых пока не была упомянута "промежуточная" между третьей и четвёртой мерностями мерность с её диполем "точка в кольце".

Который "возникает" в момент выворотки наизнанку диполя троизма "яблочка", и который сам уже находится в четвёртой мерности, но при этом работает с веществом мерности третьей.

Например, этот диполь служит ядром галактики (вместо неудачно придуманной. и потому так и не нашедшей себя в физике "чёрной дыры"), и он "держит" галактику, работая чистилищем вещества третьей мерности, которое он, подобно пылесосу, втягивает в своё кольцевое сопло, тем превращая в "чистую ткань бытия", которую затем выбрасывает фонтаном излучения над плоскостью галактики, которое "по ходу" коллапсирует до газово-пылевых облаков, часть из которых, в свою очередь коллапсируют до светил, "опускающихся" в плоскость галактики на периферию галактических рукавов, по которым они начинают своё плавание к галактическому ядру, по дороге обрастая планетными системами, синтезирующими всё новые и новые элементы таблицы Менделеева, из которых возникает живое, и в живом разумное (которое до момента втягивания планетной системы в сопло диполя, "перерастает себя" и "возносится" в следующую мерность.

Религии же несколько ошибаются, считая, что "чистятся" после смерти "человеческие души" (причём "учение о чистилище" существует как в религиях, признающих реинкаранцию (в них чистилище, чистя "душу", стирает в ней память о предыдущем воплощении), так и в религиях, её не признающих (в них "душа" чистится перед воскрешением человека "в божьем мире" ("в высшей мерности"))).

Теперь вспомним, что мы имеем...

А имеем мы в нулевой мерности "вида на монополь из его нутра" - то бишь слепоту зародыша.

А в первой (точечной) мерности "происходит прозрение", и открывается вид на монополь снаружи (в случае младенца монополем является мир (множества)).

А с точки зрения физики - монополь это та точка, которая "взрывается наружу" - та точка, "которая занимается самоанализом".

А взрывается она потому, что снаружи "ничто", а сама она "ого-го", то есть "нечто" - "та ещё штучка" (граната, одним словом).

То есть для неё окружающая её среда пуста (хотя, когда мы фильм досмотрим до конца, то увидим, что эта среда пуста ровно настолько же, насколько пуста точка, мы увидим, что точка (монополь) это только "бесплотная" (мыслимая) оболочка пустоты).

Но пока во второй мерности монополь обнаруживает, что существует нечто помимо него самого - и это нечто - второй полюс диполя двоизма, первом полюсом которого становится наш монополь.

Но средств для изучения второго полюса у монополя нет, и потому он остаётся для него "Terra Incognita" - то самое "ровное место" из меткого русского выражения "пуп на ровном месте".

И только в третьей мерности её "волновым методом" диполь познаёт себя диполем, а в качестве "переходного" к четвёртой - он начинает "работать" - то есть эксплуатировать "свои достоинства" (а вы подумали "качества"?).

А в четвёртой мерности "точка в сфере" наш монополь наконец "взрывается" (точка взрывается сферой).

Так что только в нём "находят своё место" и "пустотность" ("ничто") нулевой мерности, и "нечто" мерности первой.

И если к нему присмотреться, то мы "увидим с очевидностью", что точка - это "оболочка пустоты" - иначе как она превращается в сферу (которая точно - "оболочка пустоты") при пульсации (выворотке наизнанку) этого диполя?

То есть мы убедились, что пристальное рассмотрение Мира Деятеля "значительно упрощает" нашу картину мира, удаляя из неё всякие "ненужные сущности" типа всяких новомодных "мерцаний" вакуума с выделением виртуальных частиц, например.

в физическом вакууме постоянно рождаются и исчезают виртуальные частицы: происходят так называемые нулевые колебания полей

Ибо "нулевые колебания полей вакуума" - это на самом деле потенциальная способность ткани бытия (объёмной среды) к модификации, которая и "случается" во второй и третьей мерности.

А если мы к Миру Деятеля присмотримся ещё пристальнее, то поймём, что шкала его мерностей в максимально обобщённом виде описывает так называемый (несуществующий) Большой Взрыв.

Смотрите: наука задаётся вопросом, что было до БВ, что "стоит" за сингулярностью?

А мы говорим, - сингулярность это монополь, и "наполнена" она "ничем" (ни много ни мало, как самой тканью бытия) нулевой мерности.

И "до неё" была минус первая мерность с её разъятостью формы и содержания (а форма это монополь, оболочка, и естественно, что оболочка это форма ткани бытия).

И наука описывает всякие пертурбации ("сгущение") вещества, произошедшие в период от БВ до нашего времени, а мы показываем форму (шкалу мерностей), в которой они происходили...

И кроме этого, самого абстрактного описания (несуществующей) "истории вселенной", у нас есть и более "вещественный" вариант того, что происходило и происходит вместо придуманной  ёе истории.

И мы повыше описали, "что происходит" - на примере работы галактики и её ядра.

И тут вместо БВ у нас кольцевое сопло диполя "точка в кольце", которое та же самая сингулярность, что и "пустота в оболочке" первых мерностей.

Правда, сама "научная" формулировка сингулярности ошибочна, ибо такие качества, как плотность и температура (да и все качества вообще) появляются гораздо "позже" ("выше") начальных мерностей Мира Деятеля):

Космологическая сингулярность — состояние Вселенной в начальный момент Большого взрыва, характеризующееся бесконечной плотностью и температурой вещества.

А в общем - написанная (придуманная) наукой "история вселенной от БВ до нашего времени" неплохо укладывается в кругооборот вещества в галактике, при котором великий вопрос о том, "что будет в конце" - решается просто и совершенно однозначно.

Хотя, с точки зрения науки и печально - ибо в диполе "точка в кольце" - информация теряется безвозвратно.

И почему-то наука никак не может не то, что бы ответить на вопрос, почему, с её точки зрения - "невосполнимая" потеря информации в "чёрной дыре" (в диполе "точка в кольце") трагична, но и задать его себе никак не догадается.

То есть я-то понимаю, что "негативная коннотация", совершенно определённо "вкладываемая" ею в многожды повторямые предположения о безвозвратной потере информации в "чёрной дыре" - идёт от простой человеческой жадности, а вовсе не "от научного интереса" к вопросу о "симметричности процессов, идущих во вселенной", к факту того, что вселенной "лучше бы было быть" изотропной, нежели анизотропной.

И кстати, о вселенной...

В нашей третьей мерности существует некоторое множество (не параллельных друг другу, и не вложенных друг во друга) вселенных, отличающихся друг от друга количеством волн в их волновых системах.

И "в нижних" вселенных их больше, чем в "высших".

А мы живём, по всем признакам, во вселенной, довольно близкой "к верху", с количеством волн 6\7 - из которых 6 волн рабочих, и одна волна "виртуальная" (мы все знаем о семи цветах радуги, семи нотах, семисвечнике меноре в иудаизме, где средняя свеча выше остальных, и оттуда же о "звезде Давида", в которой шесть треугольников окружают шестиугольник, пчелиных сотах, и так далее...).

А в современном европейском нью-эйджевском "эзотеризме" принято считать, как и в индуизме, что человек имеет вот такую "семичакровую систему" со средней, четвёртой сверху и четвёртой снизу - "сердечной чакрой анахатой" - и двумя извивающимися "каналами" - идой и пингалой:

https://iknigi.net/books_files/online_html/155487/i_004.jpg

На деле же здесь изображены процессы синтеза и анализа, а змеевидные "каналы связи" - это огрубление синусоид - сечений волновых систем анализа и синтеза.

А "чакра анахата" и есть "виртуальная волна" - то есть слой иерархии - или точнее, "точка пересечения" (баланса) идущих навстречу друг другу процессов анализа и синтеза.

И каждый объект в нашей вселенной существует, покуда этот баланс сохраняется.

Наглядный пример нарушения этого баланса - состояние тела умершего человека.

Если анализ "перевешивает" синтез - оно разлагается.

Если синтез "побеждает" анализ - оно мумифицируется.

И в других вселенных "точка баланса" (выражение "суть вещей" - о ней) находится тоже посередине, но "снизу" и "сверху" от неё в них разное количество волн.

И чем больше волн в волновой системе - тем "медленнее в ней течёт время", и "тем меньше в ней света".

И количество волн означает "за сколько приёмов" в данной вселенной "усваивается целое".

Или, другими словами, волна это "квант информации" - её порция, "усваемая за раз", и скажем мы в нашей вселенной "за раз усваиваем шестую часть целого, а выше нас в нашей мерности усваивают четверть целого, а ещё выше - его половину.

А в четвёртой мерности целое усваивается за раз (и потому там нет волн).

И "обычный человек" (его "душа" - "узел сознания", "монада"), умирая, "сбрасывается" в предыдущую вселенную, где учиться легче, и снова проходит "тамошнюю программу обучения", чтобы "по окончании" снова попасть сюда (и такие "зигзаги" - обычное дело для третьей мерности, мы все их здесь проходим).

А практик, сумевший "разгладить" свою ткань бытия, "сквозь игольное ушко", не пропускающее "складок", проникает "на сторону синтеза" нашей вселенной, и завершив там программу нашей вселенной, прыгает в следующую, а потом и в четвёртую мерность.

Как соотносятся вселенные мы поняли, а теперь посмотрим, как устроена вселенная "внутри себя".

А устроена она "по принципу" фрактальности, самоподобия её "слоёв".

Возьмём для наглядности наш слой и слой выше нашего.

Мы живём в солнечной системе, и единица её измерения - атом (а она - измеряемая атомом величина).

А "над нами" - галактика, единицей измерения которой является светило (независимо от того, есть ли при нём планеты, или их нет, ибо светило означает принцип, а планеты - его приложение).

Так что "правило смены шкал внутри фрактала" таково: единица измерения "верхней" шкалы является измеряемой величиной шкалы "нижней".

Более "приземлённый" пример фрактальности в нашем мире - вирус, живущий на теле человечества, и человечество, живущее на теле планетной системы.

И "принцип фрактальности" отменяет элементарную частицу физики классической (как и квант физики квантовой), ибо фрактал "не имеет границ" - ни "сверху, ни "снизу".

И недавно человечество получило пример "работы принципа фрактальности", запущенные Штатами ещё в семидесятые годы "в разные стороны эклиптики" для изучения дальних планет зонды, начав выходить за границу солнечной системы, стали тормозиться (увидев это, один из руководителей проекта воскликнул, - нас не пускают).

Причину торможения, естественно, не нашли, и в последующие аппараты стали закладывать программу увеличения тяги двигателей в момент выхода из солнечной системы.

Образно эту ситуация можно описать так: внутри солнечной системы мы ездим по бугоркам, а когда мы выезжаем за её пределы, мы начинаем огибать огромные горы.

И из этого следует факт того, что никакие "межзвёздные перелёты" невозможны, как и факт того, что никакая цивилизация не может оказать никакого влияния на другие цивилизации (ибо и "скорость движения света" в разных слоях фрактала - разная).

И вообще, наш линейный способ измерения расстояний "в масштабе галактика"ошибочен, и его следует заменить "синусоидальным способом измерения" - естественным для нашей "волновой мерности".

И надо сказать, что математизация физики (взять хотя бы уже упомянутые мной "микроциркуляции вакуума", или скорость света как константу в ТО, или "корпускулярно-волновой дуализм частицы" в квантовой физике) - привела к превращению учёных из сильных духом материалистов в верующих в разные чудеса слабачков (которые постоянно отказываются "выяснять причины" - в пользу хоть каких объяснений (в случае торможения "Пионеров" было выдумано несколько, противоречащих друг другу объяснений, и "мир науки" проглотил и эту горькую пилюлю, не поморщившись).

А теперь о самом интересном для человека - о варениках, которые сами собой запрыгивают в рот - о "решении энергетической проблемы".

Система мерностей Мира Деятеля даёт в наше распоряжение три "прогрессивных принципа" выработки энергии.

Первый, "синтетический" - принцип генерации на основе синтеза (все человеческие генераторы работают на принципе анализа), это так называемый "сверхединичный генератор" - генератор, с КПД большим единицы.

Некоторые энтузиасты нечто такое уже не первый год делают, но не зная принципа - они не могут добиться реально-высокого КПД.

А принцип прост, как пробка - надо просто довести анализ "до конца", ибо мы, живущие в среде анализа, этого делать не умеем.

Наше положение образно можно описать так: мы решили разобрать старый дом по кирпичику, чтобы из этих кирпичей выстроить новый, но поскольку мы не можем дойти "до уровня кирпичей", то мы получаем какие-то, малопригодные для строительства, куски старых стен, из которых неизменно строим "новый дом" с худшими, чем у старого, характеристиками.

Но стоит только "подняться над анализом", как все возможности синтеза будут к твоим услугам.

Следующий принцип - "вечный двигатель", который нужно только запустить, и который потом будет работать "сам собой".

И это люди делают: в самом наглядном виде, это электрогенератор, раскручиваемый электромотором до определённых оборотов, после чего электромотор отключают, а генератор продолжает работать.

И здесь тоже с КПД у авторов туговато, и по той же причине - по незнанию принципа (а принцип тут применяется дипольный - принцип диполя "точка в кольце", который вещество в любом его виде превращает в излучение).

Ну и третий принцип - самый эффективный - это принцип четверизма - принцип пульсации диполя "точка в сфере" (его запустить потруднее, чем диполь "точка в кольце", но зато и "выхлоп его" в разы больше будет (вернее, "на порядки", и все эти три способа генерации отличаются друг от друга на порядки превосходящей друг друга эффективностью)).

И вопрос: почему я так беззаботно делюсь такими необычайно прибыльными идеями технологий?

Потому что, во-первых, для запуска генераторов четвёртой мерности (с генератором на принципе синтеза проще), надо самому "стоять над ней", надо уметь "обращаться с пустотой напрямую" - без оболочек, её ограничивающих, о которых я написал выше.

А для этого надо самому оставить объектный мир и превратиться в процесс (выше я писал о "взрыве монополя наружу", но это "половинчатый метод", для полного самопознания надо "взорваться" и внутрь себя - что и даётся реализацией процессности).

И для этого нужна практика, многолетняя практика, причём по методике, неизвестной никому, кроме меня.

И я её вам открою, мне не жалко, тем более, потому что, ха-ха, уже в ближайшие годы состоится "приход антихриста", за которым последует "второе пришествие" и "страшный суд".

И для того, чтобы понять, "почему и отчего" все эти "события чрезвычайной значимости" уже в ближайшее время состоятся, надо понять, что человечество, цивилизация (любая, и наша тоже) - есть не какая-то там "единица измерения чего-то", а причина существования космоса, поскольку он весь есть лишь инструмент "воспитания духа" ("построения Бога").

А группка недальновидных глобалистов решила низвести человека на уровень скота (то есть они, конечно, с их точки зрения, просто решают задачу оптимизации затрат на управление, они же не звери какие-то).

И космос этого не допустит.

Потому что, если говорить проще и конкретнее, невозможно жить в третьей мерности по законам мерности второй.

А они человека и "упрощают" сейчас до второй мерности.

И не в этом, в общем-то, дело, если бы это было так, то и чёрт с ним.

Но дело в том, что при этом и они сами неизбежно "понизяться" до второй мерности.

То есть "упадёт" всё человечество, целиком.

А как раз на такой случай и существует Саморепликатор, который не только переключатель состояний среды, но и предохранительный клапан, "снимающий излишнюю полярность".

А в процессе приготовления к приходу антихриста человечество очевидно "переполяризовалось".

И с моей точки зрения оно разделилось не на "каноничные" две группы - грешников и праведников, а на три группы, ибо грешники "в своей массе" поделены на грешников заурядных, и грешников завзятых, заядлых (а праведники, конечно - праведники лишь относительные, ибо "никто не без греха").

И потому Саморепликатор расселит эти три группы по разным планетам (да, да, да, именно так и только так происходят "космические путешествия").

И Саморепликатор имеет возможность проникнуть в любого человека процессом, причём процессом мгновенным (его процессы именно таковы - этот как укольчик - чпок, и готово!), и за это мгновение перенести человека куда угодно и в какое угодно время.

И его задача - создать человеку наилучшие условия для роста, "бог" ведь человека не наказует, а воспитует.

Так что заядлые грешники попадут в среду себе подобных (в религиях именно она зовётся адом, а представление о загробности рая и ада - ошибочно), где каждый из них сможет вволю попрактиковаться в следовании своим "наилучшим" качествам.

Обычные же грешники останутся на этой планете, и здесь станут проходить здесь мытарства, ибо промышленность перестанет функционировать в отсутствии операторов (кои, в основном, праведники), и на Земле настанет "золотой век" на "убитой технологиями" планете в стиле Греты Тумберг .

А праведники получат новую и свежую планету, где не надо будет убиваться ради куска хлеба.

Правда, и там через некоторое время начнёт происходить поляризация, а через пару тысяч лет туда тоже наведается "антихрист", потому что "разрастание поляризации в обществе" с теперь вам известными последствиями - это закон для нашей вселенной.

И выход из-под его власти лежит в практике превосхождения "правил поведения" - то есть принципов существования "в системе троизма".

И практика эта очень проста, и заключается она в овладении своим телом, каждой его точкой, и через это - им самим, как точкой, с которой можно сделать, что угодно (а угодно, человеку, исчерпавшему возможности данной вселенной, отправиться в следующую).

Я здесь подробно её описывать не стану, скажу только, что "уход в себя" - это погружение сознания в его тело, на что тело начнёт отзываться, и в ходе диалога с ним - практик всё лучше и лучше станет понимать и себя и его.

И для начала этой практики крайне желательно получить инициацию "спонтанности" ("объёмности и мгновенности"), типов коей существует немало, и ещё Иисус давал её не то в четырёх, не то в пяти формах.

Ибо "самоинициация" случается весьма нечасто, как и инициация через чтение определённого текста, хоть и этого.

И способность человека к практике открывается именно инициацией и тем, как человек её реализует.

До получения инициации все кажутся примерно друг на друга похожими, а после неё - люди обычно резко меняют и сокращают круг своих знакомых, поскольку познают, насколько плодотворнее общаться с самим собой, нежели с другим человеком (разумеется, любовь и дружбу никто не отменял).

И собственно смысл всех религий и "духовных практик" и состоит в получении и реализации инициации, а всё остальное в них - шелуха, как результат неполучения главного (ибо инициация не до каждого доходит, и не каждый, до кого она дошла, понимает, что с ней делать).

И ещё стоит сказать, что человечество делится на три группы (про "дикие племена", у которых ни счёта нет, ни языка приличного, здесь не говорим): люди первой мерности (Дальний Восток), второй мерности (от Сицилии через Балканы, Кавказ, на Ближний и Средний Восток), и третьей - (Европа и Штаты).

Люди первой мерности не способны обобщать, и для них любое явление уникально и неповторимо, и потому учиться им новому трудновато, и вообще они грубы (например, они едят такое, что человек троизма ни за что есть не станет, и красота для них - это кукольность, и радости в них нет).

И при том они могут быть предприимчивыми и успешными, и на нас похожими (а их "первомерность" явно проявляется при принятии ими решений: они легко поддаются обману и гипнозу (толпы, например), играют в заведомо проигрышные игры, и не способны "обдумывать" свои решения).

А лучшая работа для них - это что-нибудь однообразное и привычное, "тянуть лямку" это их конёк, а новое их страшит и смущает.

И при том, их можно воспитать совсем другими - их можно сделать такими же, как мы, но проблема в том, невозможно к каждому китайцу, например, приставить воспитателем и учителем европейца, а его родных от него "отодвинуть".

Это же касается и людей второй мерности, людей, живущих эмоциями и страстями, живущих действием.

Чеченца, например, не посадишь в кресло какого-нибудь клерка.

А ливанца не вытащишь из его лавки.

И если бы мир был разумным, то человеку любого типа в нём нашлась бы достойная работа.

Но человек настолько себя не понимает, что "думает", что лучший мир можно построить насилием, на нужды которого он тратит уйму денег.

И ведь эти накопленные человечеством горы оружия "на орала" уже не перекуёшь, и надо быть большим оптимистом (болваном), чтобы думать, что оно полежит-полежит, да и "рассосётся".

Нет, не "рассосётся", и если сегодня я могу ещё писать всякую крамолу, то завтра я за это просто получу от власть имущих удар током, или что-нибудь похуже.

"Вихри враждебные веют над нами, тёмные  силы нас злобно гнетут".

4

В итоге получилось не то, что хотелось, но это нормально, поскольку "если хотите рассмешить Бога, то расскажите ему о ваших планах".

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Говорят все » Говорят все » НЕПРИДУМАННАЯ КОСМОЛОГИЯ кратко, весна 2020