Говорят все

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Продолжение Форума Богатого Бездельника (часть вторая)


Продолжение Форума Богатого Бездельника (часть вторая)

Сообщений 1 страница 30 из 1005

1

Причина появления этой темы такова (она открылась при попытке послать в тему следующее сообщение):

Максимально допустимое количество сообщений в теме — 1000

2

И вот это самое новое сообщение:

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 12, 2019, 18:12:35

О "плавности" в практике

Не так давно я осознал, что "человек будущего" это диполь "точка в сфере" "в чистом виде".

А человек сегодняшний это диполь троизма "яблочко", несовершенство которого в человеке выражается в "хвостах", приставленных к голове (которая и есть диполь троизма "в чистом виде"): позвоночнике и собственно, теле, наросшем на него - то есть, в аппарате, необходимом для существовании в среде третьей мерности.

И с тех пор я успешно "медитирую" на диполе четверизма во мне - то есть, как однажды выразился, "я подбираю хвосты" - и потому я проникаю сознанием в каждую часть тела, и в тоже время - вижу его со стороны диполем четверизма.

А вот следующий, "бездипольный" этап - существование в виде слитости сознания с его телом - я только что начал практиковать, и пока эта конструкция сколько-нибудь зримо (и потому "ощутимо") проявляться не начала.

Что говорит о том, что "дипольность" ещё не вполне освоена.

Это я показал, что "прыгать через ступеньки" невозможно, каждую из них надо освоить "до конца".

3

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 12, 2019, 20:18:19

«Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут» (Матф.6:19–20).

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/7/9/13336970.jpg

Актриса Джейн Мэнсфилд в своем «Розовом дворце», 1958 год, США

Джейн Мэнсфилд на наследство купила 40–комнатный особняк в 1957 году, покрасила его в розовый цвет, отделала все помещения розовым и установила ванну в форме сердца. Получилось очень оригинально.

29 июня 1967 года Джейн Мэнсфилд погибла в автокатастрофе, а ее «Розовый дворец» был снесен в 2002 году.

4

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 12, 2019, 21:29:47

Почему японцы дружат с американцами , несмотря на бомбардировку Хиросимы?

Ведь американцы даже не извинились за бомбардировку мирных городов, Хиросимы и Нагасаки. Это было испытание оружия, или попросту убийство огромного количества японских жителей . Как же Япония может поддерживать хорошие отношения со страной, которая причинила ей столько бедствий?

Сегодня слушал по радио весьма пространные рассуждения япониста о странности (нелогичности), на наш взгляд, отношения японцев к Америке, и в частности, о том, что это отношение в своё время изменилось мгновенно.

И разумеется, что он лишь констатировал неизвестные большинству европейцев факты, не могучи их объяснить.

Потому что он ничего не знает об особенностях психики человека, живущего по законам первой мерности.

Человеку третьей мерности не то что трудно, но невозможно представить, до чего прост, не отягощённый рефлексией, человек первой мерности, и до чего просты его мотивации.

5

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 12, 2019, 21:34:32

Придумал, как следует предуведомлять могущие ещё случиться разборы плохих, но считающихся хорошими, стихов

По мощам и елей (каковы читаки, таковы и писаки)

6

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 12, 2019, 22:05:41

Отмечу особенность выработанной мной практики погружения сознания в тело с последующим слиянием их в одно целое...

Она требует концентрации на форме, оттягивая тем внимание от содержания (от чтения и перепрочтения одних и тех же мыслей и чувств).

А насильственная концентрация ("медитация") "на пустоте" ничего не даёт, так как "пустотность" постигается только "в конце" - при слиянии в одно сознания с его телом в мерности Созерцателя.

И поскольку Созерцатель-Саморепликатор есть "переключатель состояний среды непрерывности", то эта самая непрерывность (трактуемая профанами, как "пустота", ибо дискретности в неё не вникнуть) "автоматически" и постигается при вхождении в состояние Созерцателя-Саморепликатора.

7

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 12, 2019, 22:31:38

О том, насколько плоское может давать неверное представление об объёмном

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/5/9/13335950.jpg

8

Из раздела "Говорят все"

"Анализ" более менее понимаю, а как будет выглядеть практически переход "на сторону синтеза"? Человека, и мира в целом.

"Мир в целом" - наш мир - "сторона анализа" одной их вселенных третьей мерности (один из способов объяснения того, со есть) - "на сторону синтеза", естественно, перейти не может.

Потому "переход на сторону синтеза" - личное дело каждого практика: и он есть результат исчерпания им возможностей "стороны анализа".

И со стороны этот переход выглядит как "вознесение" или "превращение в свет".

А изнутри - как более или менее растянутое схлопывание множества в одно.

(а "на стороне анализа" это одно разворачивается множеством - и на примере первых дней, недель и месяцев жизни человека это происходит достаточно быстро - и потому зримо (а дальше целое дробится на всё более и более мелкие, и потому неброские детали, и довести этот процесс до конца способен только практик)

9

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 13, 2019, 21:13:01

Продолжая тему с прошлого форума

В 2017 году Комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований при Президиуме РАН выпустила меморандум, который признаёт гомеопатию лженаукой. В меморандуме изложены рекомендации, направленные на исключение гомеопатии из системы российского здравоохранения. В рамках меморандума комиссия предложила Министерству здравоохранения РФ исключить медицинское употребление гомеопатии в муниципальных и государственных лечебных учреждениях, а также рекомендовала аптекам не продавать гомеопатические и лекарственные препараты совместно[11]. Документ вызвал оживлённую дискуссию среди научного медицинского сообщества и общественности России.

Если вдуматься, то "борцы с гомеопатией" обвиняют десятки тысяч врачей, 200 лет практиковавших гомеопатию и практикующих её ныне, в мошенничестве.

А куда они полагают деть сотни тысяч, а может и миллионы, вылеченных ими за это время больных?

А никуда.

Поскольку они выполняют заказ транснациональных фармацевтических компаний "от аллопатии", в котором ответы на скользкие вопросы просто не предусмотрены.

Аллопатия – это главный способ лечения болезней, который применяют во всех государственных учреждениях. Проще говоря, это традиционная лекарственная медицина, основа которой - первичное действие фармакологических препаратов на организм.

Поскольку "большие люди" из этих компаний привыкли подавлять оппонентом силой - то есть количеством и активностью своих клевретов.

Клевре́т
Книжное, устарелое: сторонник, приспешник, приверженец в каком-нибудь дурном деле.

И вот какую сумму "аллопатическая" фармацевтика "теряет" ежегодно:

В 2015 году мировой оборот гомеопатических средств составил 3,8 млрд долларов США.

Так что "больших людей" понять можно.

А простить?

10

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 13, 2019, 21:27:43

Так что лучше Карла Маркса о таких "людях" и по сию пору не сказал никто:

«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».

11

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 13, 2019, 21:35:53

И вот один только из множества примеров того, как ведут себя "на свободном рынке" монополисты "от фармакологии":

Есть такая болезнь - рассеянный склероз - хроническое прогрессирующее аутоиммунное заболевание. В России таких больных около 200 тысяч человек. Есть даже госпрограмма, по которой они лекарства получают бесплатно, при условии, что эти лекарства людям подходят. Подбор препарата строго индивидуален, переход на другой - дело сложное, занимает месяцы под наблюдением врача и не всегда заканчивается успешно.

Так вот, в конце 2010 года тендер на госпоставку препарата этого профиля выиграла компания "Биотэк" (на 40 млн евро бюджетных денег между прочим). Первую партию лекарства под названием "Генфаксон", ввезённую в Россию, встретили как-то недоброжелательно: аптеки отказывались принимать, врачи отказывались выписывать, а пациенты отказывались себе колоть. Оказалось, что про новый препарат неизвестно вообще ничего! Ни в России, ни за рубежом. Сделан он в Аргентине, но там не используется.

У него нет результатов клинических испытаний, нет сертификата качества, без которого лекарство даже в страну везти нельзя, если по правилам все делать. Тем не менее, ввезли и распространили по регионам. В ответ на гневные письма всех заинтересованных лиц Минздрав обязал Биотэк докупить и поставить в страну прежний, испытанный препарат. Привезли. Но немного, на несколько месяцев, пока с документацией «Генфаксона» процесс не уладится. «Несколько месяцев» стремительно проходят, и нормальный препарат скоро закончится.

Кстати, по закону, если препарат привезли с неполным комплектом документации и в течении 2 недель недостающие документы не представлены, он подлежит уничтожению. Но "Генфаксон" не уничтожили, а ввезли вторую партию. Зачем? Ну как же, старые лекарства скоро закончатся, куда больным деваться - как миленькие станут использовать. Более того, "Генфаксон" уже развезли по аптекам с сопроводительным письмом, в котором декларируют, что все необходимые документы есть (хотя это не так!), а в случае отказа получать товар без положенных документов грозят натравить на не подчинившихся Генеральную Прокуратуру. Ну а что вы хотели, основатель "Биотэка" сенатор Борис Шпигель - оч-ч-ень влиятельный человек, и активно это демонстрирует.

В общем, чиновники отчитались - конкурс проведен, лекарство завезено. А что врачам придется лечить неизвестным препаратом, не прошедшим клинических испытаний на людях, у которого нет сертификата, подтверждающего качество, а больным рисковать жизнью - так это в отчётах не указывается. Очевидно, что мы имеем дело с аферой, которая пока не попала в поле зрения правоохранительных органов. А может и попала, но им иногда нужно бревно в глаз вбить, чтобы они что-то заметили.

12

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 13, 2019, 22:44:41

Куда, скажи, я еду?
От бреда к бреду.

Что движет Вселенной. На пороге раскрытия тайны Времени. Д. Перетолчин, В. Правдивцев
https://www.youtube.com/watch?v=lkyufJ26yZg
1:42:10

Опубликовано: 10 авг. 2019 г.

Почему любой процесс во Вселенной идет или с выделением, или с поглощением времени. Как время влияет на физический мир. Поток времени как главная движущая сила вселенной и главный источник её энергии. Что показал целый ряд уникальных экспериментов, раскрывающих физические свойства времени. Почему растущие объекты поглощают время, а стареющие - выделяют. Об этом и многом другом беседуют Дмитрий Перетолчин и кандидат технических наук Виталий Правдивцев.

13

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 14, 2019, 12:25:43

Опыт превосхождения (трансценденции) условий нашей вселенной

Для меня он особо ярок на прогулке, на просторе, в поле в тёплый солнечный денёк (сейчас как раз такие дни стоят, что можно гулять по округе в любимой форме одежды: шлёпанцах, шортах и футболке).

И он начинается с того, что ты теряешь себя в качестве центра и как бы растворяешься в пространстве, в небе.

И это состояние сопровождается ощущением благополучия (мистики, видимо, его называют блаженством, что вызывает у профанов неверное представление о нём, я думаю).

Мыслей, разумеется в это время нет (хотя у меня это сложнее, ибо я почти всегда мысленно излагаю свои наблюдения, готовясь их записать здесь).

И как бы я сущностно описал подобный "подъём сознания" (в следующую, "более менее волновую" вселенную или даже в четвёртую мерность)...

Это как будто тебя окружает некая сфера-мембрана, в буквальном смысле слова "фильтрующая базар" окружающей её третьей мерности.

Ибо её среда, как физическая, так и психологическая, составлена неисчислимым множеством постоянно движущихся "долек" (имеющих форму линзочек-леденцов разных размеров и степеней плотности), образованных интерференцией сферических волновых систем - "единиц измерения троизма".

И для человека эта среда представляется хаосом.

Но в каждой последующей вселенной третьей мерности, где количество волн в волновой системе меньше, чем в нашей, а сами эти системы больше наших, в этом (условном) хаосе становится всё легче и легче разбираться - и потому существовать (отсюда и чувство благополучия).

А в четвёртой мерности и вовсе настаёт "полная ясность", и вытекающее из неё "полное благополучие" (получение полного блага).

Так что "поток информации" в любой вселенной третьей мерности и в четвёртой мерности один и тот же, но с подъёмом от вселенной ко вселенной и дальше - он состоит из всё меньшего количества "блоков" ("инфоквантов"), каждый из которых становится всё большего размера (а в четвёртой мерности "инфоквант" всего один), и потому оперировать ими становится всё легче (и опять же - потому и растёт благополучие).

И кстати, в четверизме (в диполе "точка в сфере"), поскольку "инфоквант" (количество "на раз" ("в момент") усваемоей информации) там один, то единица её измерения равна измеряемой ею величине.

В то время как любая вселенная третьей мерности составлена из вложенных друг во друга "сфер" (их пример: атом, планетная система, галактика), соотносящихся друг с другом по принципу "единица измерения" каждой последующей "сферы" равна "измеряемой величине" "сферы" предыдущей.

И это есть, кстати, "физическая (и вытекающая из неё математическая) подложка" закона "перехода количества в качество", о котором человеку известно лишь то, что он есть, да и то "вроде", ибо он ни на чём для него не основан.

А "зримо" этот закон выражается во фрактальном строении любой вселенной - в "масштабируемости" и самоподобии их "сфер".

***

И насчёт содержания (размера) "инфокванта"...

Для нас он может выражаться как словом, так и словосочетанием, так и формулировкой, которые мы понимаем "с ходу" - без размышления.

А вот "машинный язык" с его "двоичным кодом" единица или ноль ("да" или "нет", "открыто" или "закрыто") - подсмотрен человеком в двоичной мерности, где он реально служит основанием языка общения обитателей этой мерности есть основание её физики.

Вот и сравните, насколько "несравненно совершеннее" язык троизма языка двоизма.

И уясните правило ("закон"), согласно которому обитель данной мерности способен "расшифровать" (понять и описать) лишь язык мерности предыдущей -а своей - "ни-ни".

А наличие системы "долек-линзочек" при интерференции волновых систем с полным правом можно считать языком общения этих "неразумных" волновых систем.

(и это открытие, пожалуй, по его капитальности (поскольку лингвисты и в самых светлых снах не могут представить, на каком принципе строится язык общения - а тут вот он - абсолютно-неоспоримый, ибо очевидный, принцип!), вполне заслуженно должно стоять в ряду остальным моих великих открытий)

И опять же, с одной стороны "система долек" - это язык, и она же - "новый мир" - рождение следующего поколения.

И если у человека размножение построено на половом принципе (пол - это половина), то в троизме в целом она принципиально такая же, только построена она не на двух полах, а на их "неисчислимом множестве", ибо даже каждая пара волновых систем "рождает" множество "долек", а взаимодействуют-то в троизме "все со всеми" и "каждая с каждой" - волновые системы.

И конечно, система размножения (и потому существования) человека есть калька с системы существования троичного принципа, а не наоборот.

(а пока "пока", ибо погода располагает к "пребыванию на природе", да и Роксана давно уже проснулась и намывается: вылизывает и выкусывает лапы - красоту наводит)

14

Из раздела "Говорят все"

Опять у меня что-то в голове не укладывается. Если в более низких вселенных волн больше ( т.е. больше всевозможных проявлений), то почему детализация мира увеличивается по ходу анализа? То есть следующая вселенная, в которой волн меньше,  по ходу анализа обрастает кучей проявлений, становясь похожей на предыдущую? Это какое-то повторение пройденного что ли?

Чем меньше волн в системе, чем больше размер "инфокванта", тем быстрее идёт там "процесс познания".

В "нижних" же вселенных "время получения ответа на вопрос" (время решения задачи) растянуто, ибо к ответу там приходится идти "мелкими шажками".

А мой пример применения двоичного кода ("языка двоизма") - это пример и вовсе экстремально-длинного и долгого пути к получению ответа (причём только на очень простой вопрос, поскольку средств двоизма недостаточно даже для формулирования сколько-нибудь сложного вопроса).

И во второй мерности есть только одна "вселенная", имеющая вид объёмной ортогональной решётки (сети) "постоянного шага", внутри которой возможен лишь "слепой", и притом, "грубый", поиск", так как если ответ не лежит в одном из узлов этой сети, то получить его средствами двоизма невозможно (а волновая система троизма "охватывает собой" каждую точку объёма).

И в нашей, третьей мерности эта решётка носит название "трёхмерность", и она усложнена произвольностью размера шага между узлами (то есть произвольным размером лучей единицы её построения - шестилучевого объёмного креста) - и тем она подменяет собой "органичный для троизма" волновой принцип (который человеку до сих пор неизвестен).

А "слепота" поиска в двоизме предопределена его кодом "открыто-закрыто".

И потому натыкаясь там на "закрытость дальнейшей дороги", мы не в состоянии понять причину этой закрытости (которая в том, что мы либо отклонились от ортогональности (от "горизонтально-вертикального" принципа продвижения), либо от размера шага по горизонтали или вертикали).

А в единичной мерности и вовсе нет возможности решать какие-либо задачи, ибо там нет второго элемента множества, за который можно было бы "зацепиться" в поисках ответа, поскольку нет и самого множества.

И "спустившись" для объяснения Вам принципов троизма в двоизм, я продемонстрировал тем "в предельно-наглядном виде" принцип "сваливания в момент смерти в предыдущую вселенную троизма" рефлексирующего существа, не сумевшего освоить данную ему вселенную троизма.

Так что теперь моя концепция "бессмертия человека рефлексирующего существа" стала более понятной и в отношении "сваливания вниз" (в отношении "подъёма" я её уже давно и подробно разъяснил).

15

(а волновая система троизма "охватывает собой" каждую точку объёма)

Вот и ещё яснее представился феномен "псевдообъёмности" троизма.

Он в "центробежном" движении растущей "от центральной точки" плоскости, которое мы и зовём волной.

И это очень важное открытие, ибо теперь в отношении троизма появилась "полная досказанность".

16

И чтобы немного разобраться в (условной) хаотичности объёмной картины интерференции, стоит "вернуться к началу" и посмотреть, как сферическая волновая система возникает и сама себя воспроизводит "делением" в ходе не раз тут упоминавшегося "двухщелевого эксперимента":

https://svitppt.com.ua/images/21/20444/960/img5.jpg

И этот эксперимент показывает само возникновение третьей мерности "в сущностном виде", между прочим.

И осталось только эту модель из линейного вида перевести в объёмный, чтобы начать разбираться с содержанием среды третьей мерности...

Казалось бы пустяк, но я "подозреваю" (и не раз об этом писал), что человеку это сделать наглядно невозможно по причине несовершенства его органов зрения (а фундаментально, по причине специфического (псевдообъёмного) устройства его вещности).

17

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 14, 2019, 19:26:06

Один их примеров того, к чему порой приводит затянувшееся освоение законов третьей мерности на практике (видео смотреть стоит не всем)

Белорусский парашютист разбился в свой пятисотый прыжок

Сергей Безручёнок, который являлся маркетологом, запутался в стропах во время своего 500-го прыжка с парашютом. Стоит отметить, что парашют белоруса раскрылся. Сцена полета, который оказался для мужчины смертельным, попала на видео.

Видеозапись была снята самим Сергеем. Любитель активного отдыха получил тяжелую травму при падении.

Врачи диагностировали тяжёлую черепно-мозговую травму, переломы костей таза и ног. Он впал в кому. Более двух недель врачи боролись за его жизнь, но он скончался.

Сергей ушел из жизни в реанимации, не приходя в сознание.

https://www.yapfiles.ru/show/2231028/0c … 2.mp4.html

18

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 14, 2019, 19:50:07

Пример инициации - "необъяснимого" изменения сознания

Брижит Бардо

...Однажды на съёмках фильма «История про Колино», она увидела на съёмочной площадке козочку. Очаровательное, игривое животное радостно бегало и прыгало на съёмочной площадке, не зная о том, что после съёмок её пустят на жаркое. Брижит почувствовала бесконечную жалость к ней. Выкупила эту козочку и отвела к себе в гостиничный номер. Ночью она вдруг поняла, что её работа – это сплошь никчёмное кривляние, достойное осмеянию.

«…А ведь у меня только одна жизнь…».

На следующий день, она как переродилась, и сказала, что этот фильм для неё последний. Ей было 39 лет. Никто конечно не поверил. Брижит сказала, что свою молодость и красоту она отдала мужчинам, а остальную часть жизни решила посвятить животным – братьям нашим меньшим. И действительно, она больше не снималась, даже тогда когда ей предлагали миллион долларов, да ещё в качестве партнёра самого Марлона Брандо, она отказалась.

19

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 15, 2019, 01:20:45

Есть такое выражение - "узость мышления" - оно про науку.

Если вы прочитаете даже самое простое академическое описание чёрных дыр, вы поймёте, что мы их неправильно поняли. Они ничем не отличаются от любого другого небесного тела во Вселенной, поскольку их тяга прямо пропорциональна их массе.

Интересно, сколько тысяч лет должно пройти до того, как "научная мысль" заметит, что пылесос втягивает в себя вещество безотносительно каких либо масс.

Да и насчёт физики втягивания и удержания тел болотом (насчёт вязкости сред) ей тоже не худо было бы задуматься.

(и за выражение "тяга, пропорциональная массе" - пять)

20

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 15, 2019, 01:25:42

А следующая фраза там:

Они не могут привлечь больше, чем позволяет их размер.

За неё пять с плюсом.

21

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 15, 2019, 18:39:20

Увидел тут статью об известной "арт-рок" группе Йес (https://www.yaplakal.com/forum7/topic1990312.html), я их слушал когда-то (у моего приятеля, такого же, как я, меломана, было, вроде, два их диска), но без особого восторга.

Но недавно (с год назад, может) я на них наткнулся, и кое-что "просмотрел по диагонали" из того, что слышал и не слышал.

И "вывел" (для себя), что у них есть одна (почти) классная вещь (в её "середине" для меня провал, который хочется "промотать") - Эвейкин (Пробуждение), и я тут её давал в лучшем, на мой взгляд, исполнении.

И сейчас даю:

Yes - Awaken (Symphonic Live 2003)
https://www.youtube.com/watch?v=nDXccU0xgNo

И после прочтения статьи про них, сеть мне всё подсовывает другую их (тоже известную) вещь:

That That Is in HD by Yes
https://www.youtube.com/watch?v=OL-177gKirA

И для меня она (была и остаётся), как и ещё 2-3 их знаменитых композиции, не более, чем черновиком Awaken (и если Awaken скучновата местами, то тут для меня  сплошная скучнота).

И в чём "ошибка" Йес...

Они не в состоянии "свести" форму с содержанием - то есть они содержанию не в состоянии привести в соответствие форму.

Поскольку содержание ("идея") их слишком увлекает.

А это "явная примета дилетантизма".

Поскольку в искусстве "решает" форма - "фантик".

Поскольку одну и ту же конфетку можно облечь в миллион разных одёжек - и миллион раз она будет разной из-за этого.

Пример: вижу на парковке какой-то форд-кроссовер, а сзади у него "волшебный шильдик" ECOSPORT...

И всё, и покупатель этим куплен.

Ведь как же, ведь я и спортивный, и в то же время за экологию радею.

Хотя, если не быть идиотом, то можно понять, что "спортивный стиль вождения" ведёт к повышенному загрязнению "окружающей среды".

Так что можете считать меня хвастуном и выскочкой, но я утверждаю, что у (классных) музыкантов группы Йес музыкального вкуса ("чувства формы") меньше, чем у меня.

И в пику им я приводил музыку и исполнительское мастерство Яна Андерсона.

Вот этот концерт его группы с оркестром, к примеру (тут, правда, только половина концерта):

Ian Anderson & Neue Philharmonie Frankfurt Orchestra - Live 2004
https://www.youtube.com/watch?v=DTzBtrthoqg

И для меня "совершено очевидно", что Андерсон живёт на сцене "в текущем моменте" и затягивает в него своих слушателей, в то время как Йес "живут в прошлом" - исполняют когда-то сочинённую (местами неплохую и более, чем неплохую) музыку, и я, их слушатель, её слушаю и оцениваю из своего момента - не совпадающего с их моментом.

И меня раздражало тогда, и сейчас раздражает "плоское", "бедное" (без вибрато) звучание голоса их солиста.

И вибрато я бы изобразил как синусоиду, наложенную на синусоиду (и в некоторой степени его эффект схож с эффектом фрактальности).

Вибра́то (итал. vibrato, лат. vibratio — колебание) — периодические изменения высоты, силы (громкости) или тембра музыкального звука или пения[1]. В струнных инструментах вызывается колебаниями пальца, в духовых инструментах и у вокалистов — пульсацией воздушного давления.

В правильно поставленном певческом голосе вибрато придаёт ему теплоту, льющееся звучание, создаёт индивидуальный тембр. Лишённый вибрато голос становится гудкообразным и невыразительным. В вибрато различают скорость (частоту) и размах (амплитуду). Вибрато, имеющее частоту 5 колебаний в секунду, придаёт звуку выразительность и певучесть. Более частая вибрация воспринимается слушателем как блеяние («барашек» в голосе), тремоляция, более редкая — как качание голоса. Вибрато отсутствует в речевом голосе и слабо выражено в детском певческом. Певческое вибрато представляет собой природное качество голосового аппарата, однако может быть выработано искусственно в случае его отсутствия, а также поддаётся развитию и усовершенствованию.

Вибрато формируется в гортани в результате её свободного колебания в мышцах шеи, что внятно чувствуется при пальцевом контроле. Вибрато может быть произвольно остановлено исполнителем, а также усилено по амплитуде и высоте (переходя в трель). Спокойное устойчивое вибрато является показателем свободы и правильности работы гортани. При отсутствии вибрато («прямой» голос) его можно выработать, используя специальные упражнения, снимающие избыточное напряжение с гортани и развивающие его гибкость. Учащённая пульсация («барашек»), как правило, представляет собой природное качество голоса, оно сложно поддаётся исправлению. Качание голоса — это результат ослабления мышц, удерживающих гортань. Оно наблюдается чаще у форсированных голосов и у певцов старшего возраста. При этом певцу рекомендуется снятие излишнего напора дыхания.

22

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 15, 2019, 18:45:54

И что ещё отличает Андерсона-вокалиста от прочих исполнителей: он не певец, а сказитель, он давит не техникой пения, а проникновенностью изложения истории.

23

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 15, 2019, 19:04:41

Андерсон - величайший музыкант, он "идеально" чувствует форму (а это концерт если начинаю слушать, то уже не оторваться (и потом он меня ещё долго "крутит")).

24

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 15, 2019, 19:11:23

И мне не хватает ещё десяти камер, чтобы видеть, как наслаждается музыкой на протяжении всего концерта каждый музыкант оркестра.

25

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 15, 2019, 22:37:59

Недавно вернулись с прогулки: видел, как из-за леса на востоке при абсолютно-ясном небе восходит полная луна - румяная такая...

26

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 16, 2019, 17:15:33

(писалось ночью, но с устатку не отправилось)

А позавчера я совершил плохой поступок, поскольку не совершил поступок хороший

Шли в парке вдоль длинного пруда по дорожке вдоль него, погода была замечательная.

И между дорожкой и берегом "лицом к пруду" кое-где стоят скамейки - так что видны только головы и плечи сидящих.

И Роксана любит пройтись по кромке берега, всё там что-то вынюхивает.

И если на скамейке сидит парочка, я её туда не пускаю, потому что это как бы вторжение в личную жизнь.

И если с ребёнком кто-то, то я посмотрю и подумаю (там, вообще-то, метра два от скамейки до берега, но иные пугаются же).

И вот мы идём и я вижу, что на краешке очередной скамейки сидит женщина, и потому не стал оттаскивать Роксану от берега, и мы прошли мимо неё.

И я успел только заметить "её общий вид": что она не русская (но какая, не понял, типичные азиатки не такие, и они одни никогда не будут гулять по парку), что лет ей 30-40, и что у неё очень несмелая какая-то поза и улыбка.

Что-то у меня "мелькнуло" и мы пошли дальше.

И дальше с Роксаной пообщался немолодой рыболов, и мне что-то про детство в Иркутске и про восточно-сибирских лаек не очень связно вещал.

А потом мы дошли до последней, пустой лавочки - и посидели там минут 20 (а Роксана и полежала).

А потом пошли обратно, и опять дошли до той женщины, и она всё так же сидела на краешке скамейки.

И тут Роксана решила залезть в воду (прямо напротив этой скамейки был удобный спуск), и я её спустил с поводка, и она влезла в воду, походила, попила и вылезла.

Проходившие мимо женщины сказали "сейчас она отряхнётся", но она не стала, и я мельком опять увидел несмелую улыбку этой женщины.

И мы пошли дальше.

И ушли уже далеко, когда на меня накатило даже, а не то, что дошло, до чего той женщине было плохо...

Что она одинока.

Что она одна в чужом городе, а может и в стране.

Что у неё, быть может, что-то случилось, и что ей, быть может, не к кому обратиться.

В общем, не то даже слово, что ругаю я себя эти два дня за невнимательность, за то, что не присел рядом и через Роксану с ней не пообщался, что чего-то может не сделал, а мне просто очень больно всё это время.

И в том числе от непоправимости, от неисправимости.

От того, что "время ушло" и его "не вернёшь".

И мне всё никак не забыть теперь её так тихо кричавшую тогда потерянность, её несмелую попытку дважды бессознательно установить со мной контакт.

И я хорошо пониманию, насколько мне не хватает гибкости, поскольку моя позиции "скольжения над обстоятельствами", в принципе, правильна - и она мне нужна для работы, но тогда мне надо совсем устраниться из мира: уйти в полный затвор.

А поскольку я в таком состоянии "выхожу в мир", то он мне мстит за эту мою им незатронутость, поскольку ему она отвратительна.

Мир меня подлавливает, и я понимаю, что мне надо от него откупиться.

Чтобы он отвязался от меня совсем и навсегда.

И этот выкуп за себя, конечно есть отказ от мира как множества и слияние с ним в одно.

Чтобы принять все его боли.

И мне известно уже и на практике, что значит "быть в мире, одновременно в нём не присутствуя".

Но это же уже второй случай буквально за последние дни, когда я не сумел вовремя сломать мембрану между собой и миром, и моя "башня из слоновой кости" становится "золотой клеткой" - то есть тем, что снаружи сверкает, а внутри это тюрьма.

И с управлением Роксаной у меня не всё в порядке: не всегда "догоняю я её", "витая облаках".

И понял сейчас, что мне начала мешать моя позиция "строгого неприменения "сверхспособностей" в обычной жизни".

Но если я продолжу действовать, "как обычный человек", то мне станет не хватать времени на работу.

Последний пример: вчера Роксана с утра захандрила, с трудом уговорил её немного поесть и пошли гулять, но она, поднявшись на горку, посидела там и повернула обратно домой.

Тогда я решил прокатиться на велике, стал подкачивать шины и одну "перекачал": только стал спускаться с горки - как камера в ней "взорвалась".

А всё потому, что "не досмотрел" на стрелку манометра и "не додумал" - какое давление мне нужно.

Вернее, как раз мелькнуло, что сейчас жарко и слишком туго накаченная камера может лопнуть.

Но "до исполнения" я эту мысль не довёл - отнёсся к делу безответственно.

И теперь мне придётся тащить велик в ремонт, поскольку менять камеру в заднем колесе - та ещё морока (да её ещё надо не забыть купить).

И вспомнил, что в прошлом году мне чуть не два часа парень менял камеру в ремонте.

А с неделю назад у меня оборвался ремешок, крепящий пятку в любимой сандальке, так пришлось сначала отдать её в ремонт одежды, чтобы там этот ремешок удлинили (надставили), и только потом отдавать её в ремонт обуви.

А там меня мастер спросил, насколько его в сандаль засунуть, чтобы пришить, и я ему показал, имея в виду, что сандали (отличные невесомые из чего-то типа резины) немного слишком свободно сидели, и получилось, что ремешок стал застёгиваться "липучкой" слишком туго, и из-за этого немного сбоку, там, где сквозь пряжку проходит, надорвался.

А значит, может и совсем там оторваться.

И таких историй у меня накопилось немало.

И это значит, что "не всё деньги решают".

А мне жалко тратить время на то, чтобы отслеживать все бытовые вопросы.

К примеру, всё никак не соберусь отнести кучу постельного белья и полотенец (думаю, года два копилось) в прачечную, где совершенно незадорого его и выстирают и высушат, как выяснилось (ещё бы и погладили, привезли, по полкам разложили, и чем-то там переложили, чтобы свежесть сохранялась...).

"И в то же время" я уже лет десять езжу на велике мимо старой, чёрной, заброшенной избушки со слепыми оконцами (ей лет сто, наверное) с остатком сада, огорода и цветника в малолюдном (а зимой и вовсе безлюдном) месте - и думаю, - вот оно, идеальное место для затворнической жизни (а провод от столба уличного к ней идёт, но что люди давно в ней не живут - видно хорошо).

"И в то же время" я обнаружил в холодильнике, вытаскивая из него сок, чтобы к утру он согрелся, мороженое, которое сегодня не съел в парке (такой вот я барин), стал его есть "прямо здесь и сейчас", то есть лёжа перед монитором и набирая этот текст, и конечно, капнул пару раз на футболку (а стаканчик вафельный у него всё равно вкусный (а часть мороженого я ещё раньше размазал по обёртке, когда перекладывал его из неё в стакан, и трудолюбиво ложечкой эту часть собрал и в рот поклал)).

"И в то же время" у меня есть второй холодильник, он подальше от кухни находится, и в нём всякое, что редко достаётся, лежит.

"И в то же время", "пиша про холодильник", вспомнил в очередной раз, что опять забыл нарезать листиков щавеля и убрать их в морозилку. а то они активно на грядке стареют (и стебли чеснока для салата надо завтра срезать, нарезать, и туда же убрать).

И в общем, на работу времени остаётся всё время очень мало.

И даже сейчас, летом, я "иду спать" (усыпляю ноут и выключаю монитор) в 2-3 часа ночи, а зимой и вовсе в 5-6.

И кстати уж, так и не хватает сил ходить спать в другую спаленку, где условия лучше - тахта шире и мягче и "вредные сети" дальше.

Потому что там уже больше года всё не могу всякие вещи разложить по местам - и ими и тахта и пол завалены.

И сколько всего ещё не сделано, если бы вы знали...

Не случайно же одна моя приятельница, погостив у нас полдня (на море схожена, обедом накормлена, домашней настойкой напоена, с Роксаной в поля схожена, после чаем с разговорами и опять настойкой напоена и домой отправлена), сказала "буду называть этот дом дворцом".

И вспомнил, что другая моя приятельница гостила у меня три года назад, когда ещё не всё было доделано и Роксаны не было, и я давно хотел снова её зазвать (тем более, что тогда она привезла бутылку хорошего вина, до которого руки тогда не дошли, и оно её ждёт), ибо открылись новые маршруты для прогулок, а она заядлая путешественница.

Но телефон её (вместе с большинством остальных, в записной книжке пребывающих) по сию пору погребён в одной из нераспакованных коробок с вещами, а лето уже на исходе!

Нет, лучше не буду ничего больше вспоминать...

Кроме женщины из парка, её мне не забыть.

27

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 16, 2019, 17:26:33

Писал, что гипноз может стать эффективным способом погружения в транс - состояние, откуда "открыты все дороги", и что важно: через гипноз можно давать инициацию.

Почему не все поддаются гипнозу? Интересные факты об этом загадочном явлении.

Гипноз — это очень интересное явление, которое до сих пор окутано массой загадок и тайн. Кто-то считает гипнотизеров волшебниками, кто-то — шарлатанами. Но, как бы там ни было, это явление не может не вызывать интерес. С гипнозом связано несколько весьма необычных фактов.

Древнее явление

Гипноз — очень древнее явление. Первые задокументированные сведения о нем датированы еще 1500 годом до н. э. Фараон Имхотеп инициировал создание «храмов сна». Там при помощи пения и музыки людей вводили в транс с целью умственного и физического исцеления.

Мозг остается в сознании

Может показаться, что во время гипноза мозг спит. Но на самом деле это не так. Мозг остается в бодрствующем состоянии, просто работает несколько иначе.

Гипноз может лишить памяти

Очнувшись после гипноза, человек может ничего не помнить. Но это только в том случае, если целью процедуры было вызвать амнезию. Само по себе гипнотическое состояние никак не влияет на память.

Форма лечения

В то время как многие люди продолжают считать гипноз волшебством или вообще шарлатанством, он является общепринятым методом лечения. Так, часто к гипнозу прибегают для борьбы с курением, алкоголизмом и другими вредными привычками. А еще гипноз иногда используют в качестве альтернативы анестезии.
Также было сделано интересное открытие — в состоянии гипноза человек не страдает от каких-либо аллергических реакций. Таким образом, можно сделать предположение, что аллергия зависит от сознания.

Можно загипнотизировать себя самостоятельно

Человек вполне может ввести себя в транс самостоятельно. Иногда он может даже не подозревать об этом.

Гипноз действует не на всех

Оказывается, загипнотизировать можно далеко не каждого человека, а только тех, кто подвержен внушению и умеет концентрироваться. Люди с высокой психической устойчивостью и рассредоточенные, скорее всего, не впадут в транс, несмотря на все усилия специалистов.

Гипноз заставляет мозг работать по-другому

Когда человек находится в гипнотическом состоянии, функции мозга, отвечающие за сознательность, отключаются. Но это не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Например, когда вы сосредотачиваетесь на чтении или работе, вы «отключаетесь» примерно так же.

Невозможно «застрять» в состоянии гипноза

Многие боятся застрять в состоянии гипноза. Действительно, вы можете не очнуться на счет три. Но остаться в трансе насовсем можно не опасаться.

Обычный гипноз отличается от клинического

На самом деле, есть несколько видов гипноза. Маги пользуются обычным, который вводит человека в легкий транс. Но клинический гипноз подразумевает гораздо более глубокое «погружение» в себя.

Гипнотизер — не маг

Вопреки расхожим суждениям, гипнотизер не обладает никакими магическими способностями. Он просто обладает нужными знаниями и навыками, которые помогают человеку расслабиться и «отключиться».

В состоянии транса человеку можно внушить все, что угодно

Когда человек находится под влиянием гипноза, ему можно внушить, что он, например, талантливый художник или великий певец. Первые часы после «пробуждения» он будет искренне в это верить.

https://nathoncharova.livejournal.com/1 … l#comments

28

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 16, 2019, 17:31:59

Цитата (Дахрентам @ 16.08.2019 - 09:15)

Очень даже податливые и сегодня. Причём в роли гипнотизёра выступает внешне совершенно безобидный телевизор. Это настоящий наркотик, так как вызывает привыкание и даёт ощущение того, чего нет в жизни.

Это связано со структурой мозга. Точнее с зеркальными нейронами, которые не делают различий между собой и другими

Не нейроны "не делают различий", а состояние Саморепликатора, в которое, того не сознавая, входят обе стороны контакта.

29

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 16, 2019, 17:47:57

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/9/5/13352596.jpg

30

БОГАТЫЙ БЕЗДЕЛЬНИК Август 16, 2019, 19:24:58

Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь;
никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца
Моего. И отныне знаете Его и видели Его.

Это декларация четверизма - идентичности себя себе, и выражение "через меня" означает "став таким, как я", а не "через мою помощь".

А в троизме "отца" - безусловного авторитета, который для человека есть он сам, нет.

А фраза "ваш отец - диавол" относится к людям - носителям двоичного сознания.

Ваш отец – диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он – лжец и отец лжи.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Говорят все » Говорят все » Продолжение Форума Богатого Бездельника (часть вторая)